Персоны Menu

Тарасенко Владимир Иванович

Permalink:

Генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Кто Есть Кто в России - «Рейтинги»
Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «УГМК Транс»
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»
Кто Есть Кто в Интернет - «Высокопоставленные Родственники»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «200 крупнейших частных компаний России - 2015»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Из рук в руки

«ТрансГрупп АС» передаёт ООО «УГМК-Транс» свои полномочия по перевозке продукции «Кузбасс-разрезугля».

Генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Владимир Тарасенко заявил «Гудку», что данная мера была принята в соответствии с решением управляющей компании - ООО «УГМК-Холдинг», в которую входят оба оператора. Он отметил, что в настоящее время ведётся структурная реорганизация всей транспортной структуры холдинга. 

«ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» делегирует ООО «УГМК-Транс» и полномочия по взаимодействию с ОАО «РЖД», - подчеркнул Владимир Тарасенко. - Это же касается взаимодействия с филиалами ОАО «РЖД», дочерними и зависимыми компаниями в рамках решения всех технологических и правовых вопросов, касающихся организации железнодорожных перевозок грузов». 

Целесообразно ли введение жёсткого планирования грузоперевозок?

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»: 

– Жёсткие «нитки» графика, по моему мнению, только положительно бы повлияли на состояние отрасли. Главное, чтобы за обеспечение таких «ниток» перевозчик не брал дополнительных сборов. При этом, конечно, необходимо учитывать взаимную ответственность всех участников перевозочного процесса. Разумеется, на всеобъемлющее планирование рассчитывать будет сложно в силу специфики работы грузоотправителей. К слову, с предприятий УГМК также иногда идут отправления отдельно от общей группы, ограниченными партиями по 7–8 вагонов, как правило, это уголь некоторых «немассовых» марок. И такие небольшие отправления есть у многих производственных и добывающих предприятий. Но в общей массе, конечно, это лишь капля в море. Как бы то ни было, к установке жёстких «ниток» графика мы должны стремиться. 

Как проверялась сталь

"Рассматривая проблему в комплексе, учитывая все нюансы, можно прийти к выводу, что все украинские поставки литых деталей вообще надо запретить – заявляет генеральный директор ООО "УГМК-Транс" Владимир Тарасенко.- Отечественные производители берут на себя ответственность и предоставляют определенные гарантии, проводят замену комплектующих. С иностранными предприятиями все гораздо сложнее. Доказать что-либо, к примеру, в украинском суде практически невозможно, и в случае аварии по вине излома рамы, изготовленной на Украине, мы не можем рассчитывать на полное возмещение убытков. Прошлой весной у нас произошел сход на Свердловской дороге, причина – пресловутый излом боковой рамы, изготовленной на Кременчугском заводе. В результате нам была компенсирована только стоимость самой детали".

Что вы везли в новогодние каникулы?

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»:

– Новогодние праздники на бизнесе нашей компании никак не отразились: из-за работы в штатном режиме объемы перевозок остались прежними, а грузовая номенклатура у нас всегда остается неизменной – уголь. Кстати говоря, некоторое падение объемов (порядка 10%) наблюдается с прошлого года, но причины отнюдь не праздничные, а геополитические – из-за ситуации на Украине. В остальном рынок перевозок пока что остается стабильным, однако, к сожалению, роста в ближайшее время не предвидится. Уголь, как и нефть, дешевеет, а затраты на перевозку, увы, нет.

УГМК выкупит 40% «УГМК-Транс» у «Трансгрупп»

Металлургия Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) о приобретении 40% долей в ООО «УГМК-Транс», говорится в материалах ФАС. Доля УГМК в «УГМК-Транс» в итоге составит 90%. «УГМК-Транс», созданная для транспортировки сырья и готовой продукции холдинга УГМК и занимающаяся сейчас экспедированием всех видов грузов, от угля до зерна, согласно данным СПАРК, ранее в равных долях принадлежала

УГМК выкупит 40% "УГМК-Транс" у "Трансгрупп"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) о приобретении 40% долей в ООО "УГМК-Транс", говорится в материалах ФАС. Доля УГМК в "УГМК-Транс" в итоге составит 90%. "УГМК-Транс", созданная для транспортировки сырья и готовой продукции холдинга УГМК и занимающаяся сейчас экспедированием всех видов грузов, от угля до зерна, согласно данным СПАРК, ранее в равных долях принадлежала УГМК и структурам "Трансгрупп". Одним из совладельцев "Трансгрупп" является руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, который после прихода в мэрию заявил о выходе из бизнеса. Ранее господин Ликсутов уже продал своим партнерам долю в ЗАО "Трансмашхолдинг".

ФАС разрешила УГМК увеличить долю в "ТрансГрупп" до 62,5% с 25%
 
МОСКВА, 19 авг - Прайм. Федеральная антимонопольная служба разрешила ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) купить 37,5% ООО "Транс-групп АС" и довести долю в компании до 62,5%, говорится в сообщении ФАС.

"ФАС рассмотрела ходатайство УГМК о приобретении 37,5% долей в уставном капитале ООО "ТрансГрупп АС", что в совокупности с имеющимися в распоряжении УГМК долями составит 62,5%, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - отмечается в сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий