Персоны Menu

Страхов Леонид Борисович

Permalink:



Генеральный директор Группы компаний «Спортмастер», вице-президент АПСИ, член комитета по торговле WFSGI

«Быстрый поиск» - «Рейтинги», Тандем «Путин-Медведев», «Спортмастер», «Высокопоставленные Родственники», «Справочник Кто Есть Кто в России», «Справочники и рейтинги», «200 крупнейших частных компаний России - 2015»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Леонид Страхов: «Жизнь после кризиса будет кардинально другой!»

На вопросы журнала In_Sports отвечает генеральный директор Группы компаний «Спортмастер», вице-президент АПСИ, член комитета по торговле WFSGI Леонид Страхов

Кризис провел границу между тем, как развивался рынок спортивных товаров до него и после. Как бы Вы охарактеризовали его «до кризиса» (объем, темпы роста и главные тенденции)?

В течение последних десяти лет, начиная с 1998 года, спортивный рынок в России развивался достаточно интенсивно с положительным среднегодовым приростом не менее 15%; при этом были периоды, когда соответствующий прирост был и выше – около 25%.


Вы бы что впрок купили?

Я не закупаюсь. У нас очень активно нагнетается истерия, которая совершенно беспочвенна. Санкции и прочее провоцируют у населения страхи. Фундаментальных причин для серьезных катаклизмов не вижу, как и необходимости покупать доллары и нечто, что мне в данный момент не нужно.

Леонид Страхов, гендиректор "Спортмастера"

Какая сетевая торговля нужна государству и обществу?

В работе приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов, заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, руководители компаний - членов АКОРТ - генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Борис Миниалай, президент компании «М.Видео» Александр Тынкован, президент компании «Снежная Королева» Вугар Исаев, президент АШАН России Жан Пьер Жермен, генеральный директор торговой сети «Лента» Ян Дюнинг, генеральный директор компании «Спортмастер» Леонид Страхов, сопредседатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, председатель Координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев, омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко, представители компаний - членов АКОРТ (Х5 Retail Group, ДИКСИ, О'КЕЙ), эксперты.

Товары с олимпийской символикой поступили в продажу

В торжественной церемонии открытия первого отдела официальных товаров "Сочи 2014" в одном из московских гипермаркетов "Спортмастер" приняли участие президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор торговой сети "Спортмастер" Леонид Страхов, двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Старшинов, двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Светлана Мастеркова, а также известные спортсмены, послы "Сочи 2014" Олеся Владыкина и Ольга Завьялова. 

Модель построения и управления группой компаний

Леонид Страхов, Генеральный директор компании «Спортмастер»: Соотношение и степень самостоятельности розничного и дистрибутивного каналов в группе компаний должны определяться положением на рынке. Принципиальный вопрос: в каких пропорциях должны пересекаться их ассортиментные портфели? Пока доля Компании на рынке невелика, и бизнес является нишевым, можно «танцевать», без оглядки на структуру рынка: портфель розницы может совпадать с ассортиментным портфелем дистрибуции. Но если доля компании на розничном рынке достигает 20-30%, структура ассортиментного предложения должна соответствовать структуре потребления. Как правило, розница вынуждена искать дополнительный товар на «стороне», вводя отсутствующие в дистрибутивном портфеле бренды. Это создает неизбежные противоречия: дистрибутор продвигает собственные бренды; а розница пытается вводить альтернативные марки. В такой ситуации коммерционализация отношений между бизнес-направлениями – розницей и дистрибуцией - неизбежна.

«Спортмастер» с большой дороги

Справка: Группа компаний «Спортмастер» — федеральная сеть магазинов товаров для спорта и отдыха. Генеральный директор группы — Леонид Страхов. По данным «СПАРК-Интерфакс», головное ООО принадлежит кипрской «Вестинар Лимитед», в регионах сеть развивают дочерние структуры, в частности ООО «СМ-Сибирь» в Новосибирске. За 2008 год выручка группы компании составила 14,126 млрд руб., чистая прибыль — 335,059 млн руб. В Новосибирске работают три магазина сети — на ул. Челюскинцев, в ТЦ «МЕГА» и гипермаркет на Шевченко, 17/1.

«Спортмастер», «Бегемот» и Uvenco – «Сочи 2014» выбрал операторов розничных продаж

В церемонии подписания соглашений приняли участие президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор сети спортивных товаров ООО «Спортмастер» Леонид Страхов, глава сети детских товаров ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» Сергей Киселев и генеральный директор ООО «Ювенко инвест» Сергей Корниенко.

У ритейлеров появилась мода на собственные радиостанции

Другие сети, с которыми работает «Мегаполис медиа», изначально делали свои станции, чтобы те вещали в магазинах. Как пояснил РБК daily генеральный директор сети «Спортмастер» Леонид Страхов, привычное радио вроде «Европы Плюс» и «Русского радио» не всегда может вписаться в концепцию магазина: на таких станциях слишком много разговаривают. «В магазине очень важно создать правильную атмосферу с ненавязчивым звучанием. Это повышает уровень комфортности потребителя, его лояльность к торговой сети», — уверен г-н Страхов.

Adidas доставит товары напрямую

 "Они смогут увеличить скорость попадания продукции Adidas в магазины, особенно их позиции улучшатся в мультибрэндовых магазинах, где новые коллекции Adidas будут появляться раньше конкурентов". Директор по розничным продажам сети "Спортмастер" Леонид Страхов отмечает, что смена системы доставки поможет повысить оборачиваемость продукции Adidas в рознице. "Риск ритейлера сокращается, он не переполняет склады продукцией",- уточняет Страхов.

В широкую продажу поступят сувениры "Сочи-2014"

Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться от 50 рублей, что даст возможность каждой российской семье стать обладателями олимпийского сувенира.

В церемонии подписания соглашений приняли участие президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор сети спортивных товаров ООО «Спортмастер» Леонид Страхов, глава сети детских товаров ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» Сергей Киселев и генеральный директор ООО «Ювенко инвест» Сергей Корниенко.

В рамках подписанных договоров ООО «Спортмастер» откроет 300 специализированных отделов в магазинах 70 регионов России. В отделах будет продаваться полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр.

Где учились боссы ритейла?


Комментариев нет:

Отправить комментарий